Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют из-за невостребованности.

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя - логопеда

Кабинет для учителя-логопеда оснащен ноутбуком, МФУ

Методические материалы, средства обучения и воспитания

- Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи под редакцией Чиркиной Г.В. – М.: Просвещение, 2016;

- Набор игр. Чемоданчик лопеда-2;

- Иншакова О.Б. Альбом для логопеда;

- О.С. Гомзяк, Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в подготовительной к школе логогруппе;

- Дидактическая игра «Говори правильно 6-7 лет» - 1 период;

- О.С. Гомзяк, Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения;

- Дидактическая игра «Говори правильно 6-7 лет» - 2 период;

- О.С. Гомзяк, Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения

 - Дидактическая игра «Говори правильно 6-7 лет» - 3 период;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Л»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «Ц» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ц»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «С» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. Учебно-практическое пособие;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «С»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «Р» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Р»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «З» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «З»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «Ж» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ж»

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «Ль» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ль»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ш»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звука «Рь» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника Дидактическая игра «Поиграем в звук «Рь»;

- Л.А. Комарова, Автоматизация звуков «Ч», «Щ» в игровых упражнениях. Альбом дошкольника Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ч, Щ»;

- Е.Н. Спивак, Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет;

- Логопедическая игра «Звуки  С, Сь, З, Зь, Ц.» 5-7лет;

- Е.Н. Спивак, Звуки Л, Ль, Р, Рь, Й. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Логопедическая игра «Звуки Л, Ль, Р, Рь, Й.» 5-7лет;

- Е.Н. Спивак, Звуки Ш, Ж, Ч, Щ: речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ш, Ж, Ч, Щ»;

- Т.С. Перегудова, Г.А. Османова, Вводим звуки Л, Ль в речь. Картотека заданий;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Л, Ль»;

- Т.С. Перегудова, Г.А. Османова, Вводим звуки Р, Рь в речь. Картотека заданий;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Р,Рь»;

- Т.С. Перегудова, Г.А. Османова, Вводим звуки Ш, Ж в речь. Картотека заданий;

- Дидактическая игра «Поиграем в звук «Ш, Ж»;

- Найди отличия. Развиваем внимание (Для детей 4-5 лет);

- Логопедическая игра «Развиваем внимание.» 4-5лет;

- Найди отличия. Развиваем внимание. Для детей 3-4 лет Логопедическая игра «Развиваем внимание.» 3-4лет;

- Найди отличия. Развиваем внимание. Для детей 5-6 лет;

- Логопедическая игра « Развиваем внимание»5-6лет;

- Игротека речевых игр. Выпуск 10. Местоимения «мой», «моя», «мое», «мои»

Логопедическая игра «мой», «моя», «мое», «мои».

Кабинет для учителя-логопеда оснащен ноутбуком, МФУ

   

Кабинет (место) педагога-психолога

Кабинет (место) педагога-психолога совмещён с кабинетом заместителя заведующего. В кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер обучающихся, диагностику и консультации для родителей.   Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению  их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Оснащение:

- компьютер;

- МФУ;

- диагностический материал;

- Терапевтические сказки «50 исцеляющих сказок от 33 капризов»;

- Обучающие карточки «Чувства и Эмоции»;

- Домино «Ассоциации» («Отношения»);

- Н.П. Локалова, Д.П. Локалова Методическое пособие «Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников»;

- Игра настольная «Говорящие кубики» Классик (кубики историй), 16 кубиков, Десятое королевство;

- Игра на липучках «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

- Комплект «Чемоданчик психолога» набор №1, игротека Татьяны Барчан.

   

Информация об объектах спорта

Музыкальный зал совмещён с физкультурным. Располагает всеми видами оборудования, необходимыми для ведения как музыкальной, так и физкультурно-оздоровительной работы с детьми. 

В группах также имеется физкультурное оборудование, физкультурные уголки. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Библиотек нет. Методическая, научная  и художественная литература находится в методическом кабинете.

Библиотека для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует. Имеется методический кабинет с оборудованной в нем библиотекой, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

В наличии: обучающие электронные презентации, интерактивные игры, созданные педагогами Образовательной организации для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (вместе со взрослыми)

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом.

Конструктивные особенности здания МБДОУ "Детский сад № 59» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют.

Имеется:

- маркировка дверей и лестниц зданий,

- информационная тактильная мнемосхема, отображающая информацию о помещениях в здании,

- на основном пути движения направляющие тактильно-контрастные указатели.

На входах расположены информационные доски со шрифтом Брайля для незрячих людей.

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie