Вакансии
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Учитель - логопед
Обязанности
1. Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспитанников) в возрасте от 3-х до 7-и лет.
2. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся (воспитанников).
3. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
4. Работает в тесном контакте с воспитателями, другими специалистами образовательного учреждения, посещает занятия.
5. Консультирует педагогических работников и родителей(лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.
6. Ведет необходимую документацию.
7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
8. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
9. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.
10. Реализует образовательные программы дошкольного образовательного учреждения.
11. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.
12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
13. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе.
14. Работает по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, утвержденного руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией.
15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) в период образовательного процесса.
17. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
18. Осуществляет динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий, посредством взаимодействия с учителями начальных классов школ, учителями-логопедами школ, воспитателями дошкольных образовательных учреждений.
Требования
Высшее дефектологическое образованиеУсловия
График работы 5/2, 20-часовая рабочая неделя.Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.Уборщик служебных помещений
Обязанности
Согласно инструкцииТребования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Работник по комплексному обслуживанию рабочих зданий
Обязанности
Согласно должностной инструкцииТребования
Среднее специальное образованиеУсловия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Помощник воспитателя
Обязанности
Согласно должностной инструкцииТребования
Среднее специальное образованиеУсловия
График работы 5/2Повар (подсобный рабочий)
Обязанности
Согласно должностной инструкцииТребования
Среднее специальное образованиеУсловия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Дворник
Обязанности
Согласно должностной инструкцииТребования
Можно без опыта работыУсловия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Завхоз
Обязанности
Согласно должностной инструкцииТребования
Наличие медицинской книжки
Ответственность, аккуратность
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ "Детский сад № 59" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень